Недаром говорят: «реклама – двигатель торговли»! В современных реалиях жизни это выражение особенно актуально – в мире, где в различных сферах занято огромное количество конкурирующих компаний, выделиться буквально необходимо. И сделать это можно с помощью грамотной рекламной кампании.

Ежедневно мимо вашего заведения проходят одни и те же люди, хотите привлечь их внимание и мотивировать на покупку? Именно на это и направлена наша новая услуга «Wi-Fi промоутер». Она помогает собрать аудиторию в вашей географической локации и с помощью контекстной рекламы мотивировать людей на посещение заведения.

Контекстная реклама – один из отличных способов привлечь внимание потенциальных клиентов к своей организации. И «Яндекс. Директ» — мощнейший инструмент для достижения этой цели. Используя данный сервис, вы сможете максимально индивидуально настроить показ интернет-рекламы своей целевой аудитории. Как этого добиться? На помощь в достижении цели придут два сервиса – «Яндекс. Аудитории» и разработанный компанией Wi-Fi System «Wi-Fi промоутер»!

 Подключив  услугу «Wi-Fi промоутер», вы получаете доступ к настроенной на специальном оборудовании системе. С ее помощью оборудование «сканирует» находящиеся в зоне покрытия устройства (им даже не обязательно быть подключенными к вашей сети!) и собирает данные по ним (MAC адреса). А за счет использования внешних чувствительных антенн оборудование значительно повышает радиус действия. Благодаря сбору данных вы получаете в свое распоряжение базу потенциальных клиентов – в личном кабинете формируется отчет.

А далее – дело техники! Достаточно зайти в раздел «Wi-Fi промоутер» и нажать на логотип Яндекса в подразделе «Действия»:

После этого произойдет выгрузка сегмента в «Яндекс. Аудитории». Вы сможете использовать данный сегмент для таргетинга вашей рекламы. При этом реклама будет показана пользователю не только на просканированном нашим «Промоутером» гаджете, но и на всех устройствах, принадлежащих этому человеку — включая планшет, ноутбук и даже стационарный компьютер на его рабочем месте.

Выгруженный в «Яндекс. Аудитории» сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка занимает не более двух часов. За это время находятся совпадения между загруженной информацией и всеми накопленными Яндексом данными.

После смены статуса с «Обрабатывается» на «Готово» вы сможете посмотреть статистику пользователей, а также использовать готовый сегмент в «Яндекс. Директ».

Следующий ваш шаг – создание рекламной кампании в «Яндекс. Директ». Сначала вы задаете основные параметры РК, такие, как название, время проведения кампании и регион показов.

На 2 шаге необходимо создать группу объявлений: задаете название и текст объявления, указываете ссылку на интернет-страницу. Всего вы можете создать до 50 объявлений в рекламной кампании.

На этой же странице обратите внимание на подраздел «Настройки на всю группу». Здесь вы найдете пункт «Ретаргетинг и подбор аудитории».

Именно в «Ретаргетинг и подбор аудитории» вы можете загрузить готовый сегмент из «Яндекс. Аудитории». Благодаря этому созданные вами рекламные объявления будут показаны именно тем пользователям, которые проходили в непосредственной близости от вашего заведения (или же посещали его).

Стоимость услуги

Срок лицензии 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Стоимость
на 1 устройство
1500 руб 4000 руб 6000 руб 10000 руб

Стоимость 1 устройства с доставкой по России — 5000 рублей