Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения Системы идентификации, аутентификации, авторизации и сбора данных, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации, совершенствование ПО, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения Системы идентификации, аутентификации, авторизации и сбора данных
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения Системы идентификации, аутентификации, авторизации и сбора данных обеспечивается за счет его сопровождения и проведения обновлений в соответствии с собственным планом доработок ПО и по заявкам клиентов. В рамках технической поддержки ПО оказываются следующие услуги:
• помощь в настройке и администрировании программного обеспечения;
• пояснение функционала модулей ПО, помощь в эксплуатации;
• общие консультации по выбору серверного программного обеспечения для обеспечения более высокой производительности ПО;
• предоставление отчётной документации.
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующими способами:
• Массовое автоматическое обновление компонентов ПО;
• Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.
Совершенствование программного обеспечения
Продукт регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется работа ПО, обновляется интерфейс. Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на электронную почту service@wifisystem.ru либо обратившись в онлайн-чат на сайте https://wifisystem.ru/ Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, добавлено в план разработки.
Техническая поддержка
Для оказания технической поддержки ПО выделен единый номер технической поддержки: +7(499)348-90-07. Также пользователи ПО могут направлять возникающие вопросы в онлайн-чат на сайте https://wifisystem.ru/ либо на электронную почту технической поддержки по адресу service@wifisystem.ru Время работы технической поддержки: Понедельник-Пятница, 03:00 - 18:00 по московскому времени
Информация о персонале
Поддержкой системы занимаются 3 специалиста