Общие Вопросы

Q:В каких городах вы предоставляете свои услуги?

Мы работаем на территории всей Российской Федерации.

Q: Есть ли ограничение на используемых операторов связи?

Для нас не важно, каким оператором связи вы пользуетесь. Главное, чтобы был доступ в интернет.

Q: Удовлетворяет ли ваш сервис требованиям постановления Правительства №758 и №801?

Согласно этим постановлениям наш сервис проводит идентификацию пользователей по номеру телефона и MAC-адресу устройства, а также хранит эти данные 6 месяцев.

Q: Как происходит сдача отчётности согласно постановлению Правительства №758 и №801?

Согласно этим постановлениям Вам нужно только хранить данные 6 месяцев. Сдавать их никуда не требуется. В случае обращений органов, осуществляющих розыскные мероприятия, выдаёте им запрошенную информацию в свободной форме. Можно сделать распечатку из личного кабинета или выгрузить в CSV.

Q: Вы предоставляете тестовый период?

Да, бесплатный тестовый период — одна неделя с момента регистрации.

Q: Сколько стоит подключение? Какие скрытые платежи есть?

За подключение абонентская плата не предусмотрена. Скрытых платежей нет. Вам необходимо только вносить абонентскую плату согласно выбранному тарифу.

Q: Почему у вас цены ниже чем у конкурентов?

Потому что мы можем позволить себе такую стоимость. У нас есть собственные Ноу-Хау, которые позволяют продавать по такой цене. Нам не важно, как работают конкуренты, если наш продукт рентабелен и отвечает потребностям потребителей.

Q: Как взимается абонентская плата? За каждую точку или за организацию?

Цена указана за одну локацию. Например, если у вас отель и в нём 10 точек — абон.плата составит 1000 рублей. Если у вас 4 отеля в разных местах — то абон.плата за каждый отель составит 1000 рублей и в итоге получится 4х1000=4000 рублей.

Q: Как списывается абонентская плата?

Абон.плата списывается пропорционально ежедневно. ХотСпот можно блокировать в личном кабинете, тогда абон.плата перестаёт списываться, но и идентификация перестаёт работать.

Q: Сколько клиент заплатит за авторизацию через СМС?

Всё зависит от тарифного плана. В безлимитных тарифах СМС бесплатные. В тарифе SMS2 стоимость одного СМС примерно 1,7 рублей.

Q: Как можно пополнить счёт?

Любым удобным для вас способом. Сбербанк онлайн, картами Visa и MasterCard, традиционным переводом в банк или электронными валютами.

Q: Для работы с вашей услугой выделенный IP обязательно иметь?

Нет, не обязательно.

Q: С каким оборудованием работает ваша система?

Наша система поддерживает все роутеры, на которые можно установить прошивки open-wrt и dd-wrt, а так же mikrotik. Мы постоянно работаем над увеличением списка поддерживаемого оборудования. Актуальный список находится здесь http://wifisystem.ru/main/routers/

Q: Какой роутер лучше использовать?

Всё зависит от ситуации. Если у вас ещё нет роутера — лучше приобрести Mikrotik. Если у вас уже есть роутер, то необходимо проверить, есть ли он в списке поддерживаемых устройств. Актуальный список находится здесь http://wifisystem.ru/main/routers/

Q: Почему вы рекомендуете использовать роутеры фирмы Mikrotik?

Роутеры Mikrotik мощные и более надёжны (по сравнению с обычными бытовыми роутерами). Они выдерживают большую нагрузку, справляются с большим количеством подключений. При сбоях могут сами себя реанимировать. Они хорошо зарекомендовали себя. Обычно вся работа с ними заключается в трёх пунктах: подключил, настроил и забыл.

Q: Какой Mikrotik лучше использовать?

В помещении на маленькую нагрузку до 15 человек хватит Mikrotik 941, на среднюю нагрузку стоит взять Mikrotik 951. Если у вас большая нагрузка и планируется до 200 активных подключений к ХотСпоту — стоит приобрести Mikrotik 3011.

Q: Почему вы не поддерживаете роутеры «Какая-то фирма»(и другие, не указанные в списке рекомендуемого оборудования)

Эти роутеры не поддерживает сторонние прошивки, такие как open-wrt и dd-wrt. Для работы в режиме ХотСпот контроллера необходимо установка дополнительного программного обеспечения. На родной прошивке это сделать нельзя. Но такие (не подходящие для ХотСпот контроллера) роутеры можно использовать в качестве точек доступа, подключенных к контроллеру. Тем самым увеличить зону действия Wi-Fi.

Q: Ваша система будет работать, если трафик агрегируется от нескольких операторов?

Если трафик агрегируется от нескольких операторов, то нужно настроить обращение к нашему RADIUS-серверу с одного из операторов, иначе абонентов может часто «отбрасывать».

Q: Как мне подключить несколько роутеров, чтобы система работала на большой площади помещения?

Необходимо один роутер настроить в роли ХотСпот контроллера, а все остальные подключить к нему в качестве точек доступа, предварительно отключив на них DHСP.

Q: Как можно ознакомиться с функционалом личного кабинета? Есть Демо версия?

Регистрация открытая и не займёт более 20 секунд. https://lk.wifisystem.ru/users/sign_up

Q: Страницу авторизации можно брендировать?

Конечно. В личном кабинете вы можете всё это сделать.
Можно загрузить свой фон (не более 3000*2000px и 300кб), логотип или баннер (480х160px). Есть возможность принудительного показа вашей рекламы после идентификации абонента. Страницы с адаптивным дизайном сами адаптируются под размер экрана устройства.

Q: Есть ли переадресация после авторизации абонента?

Да, переадресация принудительная. В личном кабинете вы можете указать сайт, на который будет перенаправляться абонент.

Q: Сколько устройств можно подключить на один номер телефона?

На один мобильный номер можно подключить до трёх устройств абонента. Например, ноутбук, планшет и телефон.

Q: Как происходит идентификация нерезидентов РФ?

Иностранцев можно идентифицировать с помощью Caller ID или ваучеров. Для использования ваучеров необходимо в личном кабинете активировать функцию в меню: Wi-Fi ХотСпоты -> Редактировать ХотСпот -> поставить галочку “Включить использование ваучеров”.

Q: Как решить проблему https?

Проблема с https возникает в том случае, если гость пытается открыть сайт с защищённым соединением до того, как прошёл авторизацию.
На оборудовании Mikrotik эту проблему можно частично устранить. При настройке оборудования необходимо загрузить наши сертификаты.
Гости при попытке зайти на сайт с защищённым соединением увидят предупреждение безопасности о сертификате в браузере.
Но при этом если нажать кнопку «Продолжить» — откроется страница авторизации.
Более подробно можно прочитать в статье Перехват https трафика

Q: Как перенаправить клиента после авторизации на несколько сайтов?

В настройках ХотСпота в пункт Ссылка для перенаправления пользователя добавить через пробел несколько сайтов. При каждой новой авторизации клиент будет перенаправляться на следующий сайт из этого списка. И так по кругу.

Q: У вас есть инструкция по подключению к ХотСпоту?

С нашего FTP вы можете скачать примеры инструкций по авторизации для посетителей.

Q: Является ли номер телефона персональными данными?

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Абонентский номер (номер телефона) — это выделяемый абоненту номер (совокупность цифровых знаков) при заключении с абонентом договора об оказании услуг телефонной связи. Данный номер служит для обозначения и возможности идентификации конечного оборудования абонента в сети связи при соединении с ним абонентских устройств — из чего следует, что номер телефона без указания на его владельца не является информацией, на основании которой это лицо (субъекта персональных данных) можно однозначно идентифицировать и его использование не может подразумевать обработку персональных данных его владельца.
Официальная позиция Роскомнадзора

Q: Как заблокировать/разблокировать хотспот?

Заблокировать/Разблокировать хотспот можно в личном кабинете.
В меню выбираем Wi-Fi хотспоты.
В списке хотспотов выбираем нужные и нажимаем на его идентификатор.

В окне редактирования хотспота во вкладке Настройки необходимая нам кнопка находится в самом низу страницы справа.