Использование данных об авторизации посетителей для вашей рекламной кампании

С помощью собранных данных о посетителях вашего заведения, которые подключались к гостевой сети, вы можете проводить эффективные рекламные кампании – посредством таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама – это объявления различного содержания, которые будут показаны только определенному кругу интернет-пользователей – в данном случае вашим реальным гостям.

В личном кабинете в нашей системе авторизации у вас будут сохраняться необходимые сведения о посетителях – номер телефона и мак адрес устройства, а если у вас дополнительно подключена авторизация с помощью социальных сетей – можете использовать информацию о профиле пользователя и его email. Именно эти данные потребуются вам для таргетированной рекламы Google, Facebook и ВКонтакте.

Для начала выгружаем информацию об авторизациях из личного кабинета. Раздел «Отчеты»«Отчет об авторизациях» — выбираем данные за нужный вам период, применяем фильтр и жмем «выгрузить в CSV».

Выгрузить отчёт в CSV Excel

После этого откроем созданный файл и удалим столбцы с информацией, которая не потребуется для ретаргетинга. Оставляем данные, которые возможно загрузить на ту или иную рекламную площадку.

Google

В Google Реклама возможно загрузить список телефонных номеров и email-адресов. Однако для того, чтобы это сделать, ваш аккаунт должен соответствовать таким требованиям площадки, как:

  • не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если валюта аккаунта отличается, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц для этой валюты.

Если выполнены данные условия, то следующая инструкция – для вас:

Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу экрана. В разделе «Общая библиотека» выберите «Менеджер аудиторий».

Google реклама менеджер аудитория

В меню выбора страниц слева нажмите «Списки аудиторий». Нажмите кнопку со значком плюса , чтобы создать список аудитории. Выберите «Список клиентов».

Список клиентов

Выберите нужный файл. Установите флажок «Сбор данных и их передача компании Google осуществлялись в соответствии с правилами Google», если это действительно так. Назначьте срок хранения данных. По умолчанию он не ограничен, однако вы можете указать собственное значение.

Нажмите «Загрузить и создать список». Ход загрузки файла можно отслеживать в разделе «Списки аудиторий». Она может занять до 48 часов.

Facebook

Для загрузки собственной аудитории вам необходимо иметь бизнес-аккаунт в Facebook. Среди возможных данных для загрузки: номера телефонов, email-адреса, ID пользователя страницы Facebook.

Выберите в рекламном аккаунте раздел «Аудитории».

ADS Manager Аудитории

Выберите «Создать индивидуализированную аудиторию».

Настройка индивидуальной аудитории

Выберите «Файл с данными о клиентах»«Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные».

Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные

После этого вам останется лишь подготовить файл в соответствии с требованиями Facebook и загрузить этот файл на сервер.

ВКонтакте

Загружаемый список данных может содержать номера телефонов, email-адреса, идентификаторы (ID) пользователей.

Зайдите в рекламный кабинет вашей четной записи. Выберите раздел «Ретаргетинг» (учтите, что данный раздел будет доступен только после создания вашего первого объявления). Нажмите «Создать аудиторию».

Создать аудиторию

Задайте название и загрузите нужный документ («Загрузить из файла»). После загрузки файла на сервер все данные из него будут обработаны и сопоставлены с базой пользователей ВКонтакте.

Загрузить данные из файла

Теперь вы можете создать новое объявление, направленное специально на найденную аудиторию, или же редактировать ранее созданное объявление, указав в качестве Аудитории ретаргетинга обработанный список.